Торговля бинарными опционами «является простейшей формой инвестиций онлайн, и WinOptions делает его проще достичь инвесторов с различными инвестиционными профилей. Наш многофункциональный торговая платформа позволяет каждому инвестору торговать бинарными опционами в динамичной, прибыльной и захватывающей окружающей среде. Через наш простой и профессиональной бинарных опционов торговой платформы, трейдеры со всего мира имеют возможность хеджировать свои позиции на рынке и прибыли от колебаний рынка с меньшей подверженности рискам.

Появление бинарных опционов открыл свои двери для нескольких торговых возможностей, давая каждому трейдеру равные шансы заработать деньги в Интернете более глобальных финансовых рынках; Forex бинарными опционами, индексы бинарными опционами, товаров бинарными опционами и Форекс бинарные опционы. Это, в сочетании с нашей мощной торговой платформы, является отличным формула для финансового успеха. В бинарными опционами торговли, давайте быть вашим гидом! Ниже приведены отличные характеристики и преимущества, которые вы получите, как только вы присоединиться WinOptions.

  • Свобода торговли. Наша платформа является чисто веб-интерфейсом, поэтому трейдеры наслаждаться свободой, чтобы мгновенно торговать бинарными опционами в любой точке мира. Вам не нужно загружать и устанавливать любое программное обеспечение.
  • Максимальная мобильность. Гибкость Опыт и удобство в одном мобильном торговой приложения. Win Options Мобильный приложение дает вам возможность торговать прямо с вашего смартфона / планшета. Это просто, интересным и, прежде всего, выгодно!
  • Мощный. Другие утверждают, что наша платформа является слишком просто и ясно, но они не знают, невероятные возможности, встроенные в нашей торговой платформы. Эти инструменты позволяют трейдерам настроить свои сделки в соответствии со своими предпочтениями и стратегии и предлагают огромные награды, когда целесообразно использовать. Наши возможности включают опцию Строитель, двуспальная, переворачиваться, купить меня, долгосрочных вариантов, Доля Трейдер, одним касанием и 60 секунд торговлю.
  • Управление рисками. Мы разработали «портфельными рисками управления», который состоит из нескольких новых функций, которые помогут снизить свою потерю или подверженность рискам. ‘Roll Over’ является мощным стратегии стоп-лосс, который позволяет «отложить» срок окончания вашего опциона до ближайшего доступного времени истечения.Откладывая истечения вашего варианта, вы получите еще один шанс закончить в деньгах. ‘Buy Me Out «инструмент позволяет продать свой вариант в любой точке в обмен на премии. Если ваш прогноз не будет на цели, просто нажмите на кнопку Купить Me Out, и мы предложим вам цену, чтобы закрыть вашу торговлю WinOptions в этой точке, тем самым ограничивая свои потери.
  • Более 100 активы открытых для торговли. Мы предоставляем нашим клиентам с платформой для торговли бинарными опционами на широкий выбор активов. У нас есть в общей сложности 94 базовых активов, доступных для торговли; 42 из них являются акции, 14 валютные пары, 7 индексы и 31 мировые индексы.
  • Условия оплаты и вывода средств. В WinOptions, ваша безопасность имеет первостепенное значение. Вот почему мы только поддерживаем наиболее достоверные и надежные методы обработки платежей, которые позволят вам перевести средства надежно и без проблем. Опыт быстрые банковские операции с нашей широкий спектр банковских методов.Просто выберите любой из методов, доступных и средства будут видны в вашем торговом счете в течение короткого периода времени. В настоящее время, мы поддерживаем следующие кредитные / дебетовые карты: WinOptions Visa, MasterCard, Diners Club, Maestro, Solo и Visa Electron. Или, делать депозиты через нашу диапазоне электронного кошелька услуг, таких как Perfect Money, CashU, идеал, OKPAY, CartaSi и более.
  • Качество обслуживания клиентов. Здесь, в WinOptions, исключительное обслуживание клиентов и развитая система поддержки приходит в качестве стандарта. С момента вы зарегистрируетесь, вам будет оказана помощь по Вашим персональным менеджером счета и направлять вас на протяжении всего процесса обучения. Для профессиональной помощи, вы можете обратиться в нашу службу по телефону, через чат, электронную почту или просто отправить ваши проблемы, заполнив форму в наших WinOptions поддержка странице.

Хотите испытать все из них? Создать учетную запись сегодня и стать одним из наших уважаемых трейдеров!

Binary options’ trading is the simplest form of investment online, and WinOptions makes it simpler to reach investors with different investment profiles. Our feature-packed trading platform allows every investor to trade binary options in a dynamic, profitable and exciting environment. Through our simple and professional binary options trading platform, traders from around the world are able to hedge their positions in the market and profit from the market fluctuations with lesser exposure to risks.

The emergence of binary options has opened the doors to multiple trading opportunities, giving each and every trader an equal chance to make money online over the global financial markets; Forex binary options, indices binary options, commodities binary options and Forex binary options. This, in combination with our powerful trading platform, is a great formula for financial success. In binary options trading, let us be your guide! Below are the excellent features and benefits that you will receive once you join Win Options.

  • The freedom to trade. Our platform is purely web-based, so traders enjoy the liberty to instantly trade binary options from anywhere in the world. You don’t need to download or install any software.
  • Maximum mobility. Experience flexibility and convenience in one mobile trading app. Win Options Mobile app gives you the power to trade straight from your smartphone/tablet. It’s simple, engaging and most of all, profitable!
  • Powerful. Others state that our platform is too plain and simple, yet they do not know the incredible features embedded in our trading platform. These tools allow traders to customize their trades to fit their preferences and strategies and offer huge rewards when appropriately used. Our features include the Option Builder, Double Up, Roll Over, Buy Me Out, Long-term Options, Win Trader, One Touch and 60 seconds trading.
  • Risk management. We have devised a ‘Risk Management Portfolio’ that consists of several new features to help reduce one’s loss or exposure to risks. ‘Roll Over’ is a powerful stop-loss strategy that allows you to “postpone” your option’s expiry time to the nearest available expiry time. By postponing the expiry of your option, you get another chance to finish in-the-money. ‘Buy Me Out’ tool allows you to sell your option at any point in exchange for a premium. If your prediction isn’t going to be on target, simply click on the Buy Me Out button and we will offer you a price to close your trade WinOptions at that point, thus limiting your loss.
  • Over 100 assets open for trading. We provide our clients with a platform to trade binary options on a wide selection of assets. We have a total of 94 underlying assets available for trading; 42 of them are stocks, 14 are currency pairs, 7 indices and 31 global indices.
  • Payment and withdrawal options. At WinOptions, your security is paramount. That’s why we only support the most credible and reliable payment processing methods which enable you to transfer funds securely and hassle-free. Experience fast banking transactions with our wide array of banking methods. Simply select from any of the methods available and the funds will be visible in your trading account within a short period of time. Currently, we support the following credit/debit cards: WinOptions Visa, MasterCard, Diners Club, Maestro, Solo and Visa Electron. Or, make instant deposits through our range of e-wallet services such as Perfect Money, CashU, iDeal, OKPay, CartaSi and more.
  • In addition to the deposit and withdrawal options, WinOptions now accommodates users who want to fund their accounts using cryptocurrencies. Among the list of payment methods of the platform are cryptocurrency-accepting processors. Therefore, you don’t have to look for specific Bitcoin, Dogecoin, or Litecoin exchange sites to convert your cryptocurrency coins. Simply use any of the applicable payment processors and fund your trading accounts. This is exciting for those who want to benefit from the cryptocurrency’s advantages.
  • Quality customer care. Here at WinOptions, exceptional customer service and advanced support system comes as a standard. From the moment you sign up, you will be assisted by your personal account manager and guide you throughout the learning process. For professional assistance, you can contact our team via phone, live chat, e-mail or simply send your concerns by filling out the form in our WinOptions support page.

Want to experience all of these? Create an account today and become one of our valued traders!